?

Log in

Объединение хомячков?!

« previous entry | next entry »
окт. 26, 2011 | 02:50 pm

Иногда случается - 
И лошади пиарятся.


Уже третий день не смолкают канонады топиков и комментов о Марио, Якеменко и Собчак.  Не буду оригинальным, тоже жахну.
Кто не в теме, для начала в вкратце расскажу о том, что было в эти выходные.
Если не брать в расчёт победы Зенита и разукрашенных брошенных машин, то на выходных было лишь одно интересное событие, которое тут же утащили все пишущие крахоборы. Собчак запалила выебнулась обнаружила, что Якеменко может есть! Это привело её в дикий восторг и она решила даже снять видео на эту тему. Ну и выложила его в твиттер. В принципе, ничего необычного, Губерниев для раскрутки твиттера и не так напрягался.

Казалось бы ничего необычного, простой пиар на ком-то более раскрученном, на фоне увядания популярности сельской пиццы светской львицы (это вообще что за звание? Любая колхозница с раскрученными родителями может быть такой пиццей?). Но тут читается многоходовочка.
Сначала абориген из Дома2 заявил, что мол власти надоели и надо что-то менять. Но должного резонанса не последовало и популярность у шоу не выросла, то ли шоу убогое, то ли оппозиция не в конец мозги потеряла.
Но, видимо, телодвижение было замечено нужными людьми и был разработан новый план по сращиванию двух армий хомячков, шоу и Собчак получали новых зрителей и поклонников из числа хомяков Навального (этим-то терять уже нечего), а Навальный получал новых донаторов, ну и поклонников (этим тоже особо нечего терять).

План был не особо хитрым, но с первого раза не прощупываемым. Нужен был повод. Повода не было, посему кашу варили из того, что было. Ксения долго следила за Якеменко (потому как к Суркову, Путину, либо Медведеву, беспородных лошадей не пускают ФСОшники, а глава РосМолодёжи, человек попроще, на электричках катается, по улицам ходит).
И в итоге подловила его в ресторане. В чём собственно компромат? Как считает, негодующая интернетхомячковаяобщественность, это чек в 4000 рублей. Я, конечно, понимаю, что для провинции это чек довольно большой. Но уверяю вас, что работающий человек в столицах, может позволить себе сходить в такой ресторан. Но выбирать было не из чего и решили крутить именно этот случай.

Тут же отреагировал второй хомячководитель Навальный, который возвёл первого хомячководителя Собчак в ранг элитных оппозиционеров. На выходе их рейтинги, аудитории и входящие денежные потоки должны сойтись и нас ждёт нечто невероятное. Две элитные армии хомячков будут объединены.

У меня лишь один вопрос, кто будет предводителем этого несметного воинства? Я так понимаю, что Собчак, потому как навальный снова принялся пытаться встать впереди нациков. Поживём увидим.

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Comments {28}

papa_ryadom

(без темы)

from: valera_80
date: окт. 26, 2011 06:43 pm (UTC)
Ссылка

Да, еще та сука!!!

Ответить | Ветвь дискуссии

кукуруза

from: anonymous
date: окт. 27, 2011 05:37 am (UTC)
Ссылка

Метки: Бахча, ХуйПиздаНавальный. А что кукуруза не приписал :lol:
А ты не хомячок? Сидишь тут в луже пердишь )
И где инфа по чеку? 4000? Это 2 бокала шампанского что ли?)))

Ответить | Ветвь дискуссии

Ёж Даркий

Re: кукуруза

from: darky_ej
date: окт. 27, 2011 06:59 am (UTC)
Ссылка

Меню видел? Это два блюда, или ты в ресторан ходишь с голодухи?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: anonymous
date: окт. 27, 2011 08:23 am (UTC)
Ссылка

"Я, конечно, понимаю, что для провинции это чек довольно большой. Но уверяю вас, что работающий человек в столицах, может позволить себе сходить в такой ресторан. Но выбирать было не из чего и решили крутить именно этот случай."

А давайте посчитаем!
Согласно декларации о доходах за прошлый год Вася Якеменко заработал 1 153 928,97 руб. У него - безработная жена и 2 несовершеннолетних детей, поэтому, в месяц доход его семьи составляет 96 160 руб, а душевой доход - составляет около 20 тыс. руб в месяц.

Собственно, на что тратится Василий?

У него, согласно декларации, есть автомобиль Toyota Landcruser 100, а у его супруги - Audi Q5. Эти машины нужно: заправлять, мыть периодически, чинить, если сломаются. Предположим, что все это стоит 6 тыс на заправку двух машин = 12000 + 3000 на мойку + 5000 на починку. Итого - 20000 руб. Это примерно, в месяц, на обслуживание машин. Ежегодным налогом на авто пренебрежем.

Затем.
У Василия есть жилой дом (в собственности) 92,2 + квартира 52,4 (договор социального найма). У супруги есть квартира в собственности 139,8 м кв. За это все надо платить - ежемесячно услуги ЖКХ (+ телефон) и за наем квартиры. Предположим, что на все это уходит около 15000 руб в месяц. Налогом на собственность пренебрежем, так уж и быть. Не будем учитывать, если они еще платят за интернет и за кабельное ТВ, напрмиер.

Затем.
У Василия есть 3 земельных участка: 600,0 + 1200,0 + 1232,0 кв. м. Итого - более 3000 кв. м. За землю надо платить замельный налог, не знаю, правда, сколько он составляет у него.

Потом. На покушать дома, исходя из московских цен на семью из 4 человек заложим 36000 руб в месяц.

На одежду и обувь на 4 человек, бытовую химию, косметику, шампуни и т.д., школьно-письменные принадлежности, книги, диски, развлечения, спорт, оплату кружков и секция для детей заложим еще хотя бы 20000 в месяц.

То есть мы берем по минимуму и считаем, что Вася не одевается в бутиках, не покупает продукты в дорогих магазинах, не покупает шубы жене и вообще живет крайне скромно.

Итого мы получили:
20000 - машины
15000 - жилье и ЖКХ
36000 - еда
25000 - все остальное
----------------------------------------
96000 руб в месяц

Отлично! Вася уложился в свой доход! На поход в "Марио" у него есть 160 рублей в месяц "свободных денег"! То есть, за год, если Вася будет экономить на всем - 1920 рублей.

Ответить | Ветвь дискуссии

Ёж Даркий

(без темы)

from: darky_ej
date: окт. 27, 2011 04:38 pm (UTC)
Ссылка

Я читал этот бред) вы верите в эти подсчёты на глазок?)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

digumur

(без темы)

from: digumur
date: окт. 27, 2011 10:04 am (UTC)
Ссылка

Спасибо вам, что защищаете бедного Якименко от самой Собчак, а то ведь кто еще за него заступится?! Бедный, бедный Якименко, да как она посмела, снимать его на телефон, вот ведь ни стыда, ни совести у девушки, как же он теперь с такой чудовищной психологической травмой будет жить.
Ну Собчак, нашла бы себе достойного противника, например Башара Асада, а то набросилась на несчастного Якименко. Боже, как жалко парня, как он теперь?! БОже мой, может в хьюмен райт вотч обратиться, что бы они за него заступились?

Ответить | Ветвь дискуссии

liteha

(без темы)

from: liteha
date: окт. 27, 2011 10:47 am (UTC)
Ссылка

Дохуя сарказма

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Ёж Даркий

(без темы)

from: darky_ej
date: окт. 27, 2011 04:39 pm (UTC)
Ссылка

Читать пост пробовали?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

digumur

(без темы)

from: digumur
date: окт. 27, 2011 05:24 pm (UTC)
Ссылка

Я да, а вы?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Ёж Даркий

(без темы)

from: darky_ej
date: окт. 28, 2011 06:07 am (UTC)
Ссылка

Т.е. читали, но не поняли? Вы не стесняйтесь спросить про незнакомые слова, все свои, всё объясним

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

digumur

(без темы)

from: digumur
date: окт. 28, 2011 07:53 am (UTC)
Ссылка

Я ответил на ваш вопрос, а вы на мой нет. Так что я склоняюсь к мысли, что это у вас проблемы с чтением и писанием.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Ёж Даркий

(без темы)

from: darky_ej
date: окт. 28, 2011 10:25 am (UTC)
Ссылка

Мы таки в Одессе?
А склоняться к мысле - это опасно, мысли надо либо хоронить в голове, либо излагать, склоняться - это к шизофрении

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

digumur

(без темы)

from: digumur
date: окт. 28, 2011 11:34 am (UTC)
Ссылка

Вы еще и не образованны,хотя это было еще понятно по тому как вы на вопрос отвечаете вопросом.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Ёж Даркий

(без темы)

from: darky_ej
date: окт. 28, 2011 01:10 pm (UTC)
Ссылка

А вы у меня ЕГЭ планируете принять или пытаетесь, вроде как, самоутвердиться за счёт данного утверждения?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

digumur

(без темы)

from: digumur
date: окт. 28, 2011 01:11 pm (UTC)
Ссылка

Нет.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: anonymous
date: окт. 27, 2011 10:13 am (UTC)
Ссылка

"а глава РосМолодёжи, человек попроще, на электричках катается, по улицам ходит" ))))))))))))

Ответить | Ветвь дискуссии

 Васильев Александр Юрьевич

(без темы)

from: auvasilev
date: ноя. 3, 2011 04:53 pm (UTC)
Ссылка

Простите, ради Бога. Вы сами когда-нибудь были в "Марио"? И в каком московском ресторане Вы ужинали последний раз?

Ответить | Ветвь дискуссии

Ёж Даркий

(без темы)

from: darky_ej
date: ноя. 3, 2011 08:58 pm (UTC)
Ссылка

Прощаю, могу даже грехи отпустить.
Не понимаю какое это отношение имеет к посту.
Но: не был;
сейчас и не вспомню. Т.к. в Москве Я бываю набегами и сугубо по делам, куда зовут туда и иду;
Но о каком ужине речь может идти, когда видно, что дело днём?
Кстати, там в марио до 4ёх дня скидки 10%, есичо)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

 Васильев Александр Юрьевич

(без темы)

from: auvasilev
date: ноя. 3, 2011 10:26 pm (UTC)
Ссылка

Грехи мне отпускать не надо, как и хамить человеку, который с Вами пока был предельно вежлив. Отношение к Вашему посту это имеет следующее. Фразу "В чём собственно компромат? Как считает, негодующая интернетхомячковаяобщественность, это чек в 4000 рублей. Я, конечно, понимаю, что для провинции это чек довольно большой. Но уверяю вас, что работающий человек в столицах, может позволить себе сходить в такой ресторан" мог написать только человек, который во-первых ничего не понимает в московских ресторанах, во-вторых, никогда не был в Марио. Но при этом как-то удивительно самоуверенно всё всем про это разъясняет, даже отдаленно не представляя себе, о чем говорит, упоминая про дневные скидки. Так вот, я вынужден пояснить человеку, который бывает в Москве "набегами и сугубо по делам, куда зовут туда и идет", что просто "работающий человек в столице" не то, что не " может позволить себе сходить в такой ресторан", он не может позволить себе свободно потратит даже такую сумму, которую там положено давать только "на чай".

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Ёж Даркий

(без темы)

from: darky_ej
date: ноя. 4, 2011 06:03 am (UTC)
Ссылка

Я вам ещё даже не начинал хамить, не привык хамить первому попавшемуся посетителю моего уютненького.
Цены были взяты от сюда - http://navalny.livejournal.com/634067.html , но автор сдрейфил и свой пост подкоротил =)

Ок, какая средняя зарплата в Москве? Я получаю всего в районе 40 косарей (в два с лишним раза меньше Васи, это по мнению другого компроматоискателя, его пост есть в комментах), но сходить в Асторию вполне себе могу позволить, цены (судя по заскриненнуму Ксюшей меню) более чем сопоставимы.

Так кому судить-то тогда если не мне? Если вы не можете заработать на такой ресторан, то может просто плохо работаете? Или много тратите?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

 Васильев Александр Юрьевич

(без темы)

from: auvasilev
date: ноя. 4, 2011 08:37 am (UTC)
Ссылка

С удовольствием отвечу Вам поподробнее, но для этого, хотелось бы, если можно, уточнить. Судя по упомянутой Вами "Астории", Вы из Санкт-Петербурга? Просто, в Вашем "профиле", к сожалению, нет этой информации.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Ёж Даркий

(без темы)

from: darky_ej
date: ноя. 4, 2011 08:45 am (UTC)
Ссылка

Вы проницательны) Я из Санкт-Петербурга)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

 Васильев Александр Юрьевич

(без темы)

from: auvasilev
date: ноя. 4, 2011 10:19 am (UTC)
Ссылка



Тогда попытаюсь пояснить на более близких Вам примерах. К сожалении, про нынешнюю «Асторию» ничего толком не знаю, когда-то очень давно, думаю, судя по косвенным признакам, когда Вас еще на свете не было, там был, действительно очень хороший ресторан, но уже лет пятнадцать назад кухня там перестала меня устраивать и он как-то выпал из моего поля зрения. А фантазировать по поводу того, что мне не очень известно я не люблю, и ценами меню, вывешенного в Интернете, пользоваться не стану, по причинам, о которых чуть ниже. Сразу должен оговориться, что последние годы бываю в Питере не столь часто как в молодости и уж, тем более, не столь часто, как хотелось бы. Но все же некоторое представление о ресторанах Вашего города имею. И, в целом, впечатление крайне положительное. И количество, и разнообразие, и качество заведений таково, что ему могут позавидовать и многие мировые не только просто крупные города, но и самые знаменитые столицы. Есть прекрасные фаст-фуды, есть отличные недорогие кафешки, типа «ОГИ», где вполне прилично и вкусно можно посидеть вдвоем тысячи за две, если много не пить. Есть множество ресторанчиков чуть выше уровня с безупречной кухней и меню толщиной с «Войну и мир», типа «Афины» (кстати, очень рекомендую, прямо за конским хвостом у Аничкова моста), где вдвоем очень хорошо можно посидеть тысяч до пяти, а до шести так и с вполне приличным коньяком, даже совсем не греческим, несмотря на название заведения. А дальше идут уже рестораны, где рост цены, зависящий от уровня того, что нынче называется пафосностью, не поспевает за улучшением и качества еды и обслуживания. Например, множество ресторанных залов «Гранд отеля Европа». Там и морепродукты достаточно свежие, и мраморное мясо могут вполне пристойно приготовить, и даже фуагра не всегда испортят. Но меньше тысяч десяти на двоих там за нормальную еду оставить не получится. Так что заведение явно не для рядового ежедневного посещения, отсюда естественно и то, что сколько бы раз я там ни бывал, местных там практически не встречал, в основном богатые западные туристы или тюменские нефтяники делают вид, что ведут деловые переговоры, а сами нажираются в хлам «Хеннесси» за счет фирмы. Но есть и следующий уровень. Это рестораны типа «Русского ампира» во дворце Строганова. Это принципиально отдельный тип заведения, где качество всего, естественно, безупречное, но упор делается даже не на кухню, меню состоит всего из нескольких, правда, также безупречных, блюд, например, опять же рекомендую, бефстроганов из косули, а на антиквариат, столовое серебро, виртуозных скрипачей и прочие подобные мелочи. Люди, которым может прийти в голову посмотреть там в меню на цены, туда просто никогда не зайдут. Но в принципе, скромный ужин нам с женой, при том, что уже в силу возраста едим и пьем мы очень скромно, стоил нам недавно более 700 долларов. (Продолжение следует)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

 Васильев Александр Юрьевич

(без темы)

from: auvasilev
date: ноя. 4, 2011 10:20 am (UTC)
Ссылка

К чему я это всё рассказываю. Только для того, чтобы на более близких Вам примерах пояснить, что такое ресторан «Марио». Это ресторан, который минимум вдвое дороже, притом, что, на мой взгляд, значительно хуже, чем «Русский ампир». Может быть, из всего сказанного Вам станет ясно, почему Ваша фраза «уверяю вас, что работающий человек в столицах, может позволить себе сходить в такой ресторан», даже улыбки у имеющего представление об этом заведении москвича вызвать не может, а только легкое недоумение. В этот ресторан не ходят люди, получающие зарплату в тысячу евро, как Вы, две тысячи, как Якименко, вообще люди, живущие на зарплату. Это принципиально совершенно для других людей место.
А теперь вернусь к упомянутому мною в начале меню, что вывешенному в Интернете, что, «заскриненому Ксюшей», как Вы пишете. По ряду причин, которые я уже точно, чтобы совсем не превращать свое письмо в эпопею, подробно излагать не буду, к реальной сумме денег, которые придется заплатить за посещение, все, что написано в меню никакого отношения не имеет. То есть, конечно, Вы можете и за чашкой кофе там посидеть и никто Вас взашей не выгонит. Правда, следующий раз для Вас просто может не найтись столика, но это уже другой вопрос. Однако, если молодой человек посмотрит, что там есть пара блюд по 700-800 рублей и на этом основании с парой тысяч рублей пригласит туда посидеть девушку, то, поверьте, эту пару ждет очень серьезное разочарование.
И последнее. Я наткнулся на Ваш текст случайно, по ссылкам блогеров определенного толка, которые, по странным для меня причинам, последнее время стали зачем-то активно добавлять меня в «друзья». И мне, как человеку в подобных вопросах крайне не опытному, просто стало интересно, подобные тексты пишутся действительно от некоторого непонимания, а в таком случае, может быть, можно человеку что-то объяснить, или это какая-то целевая установка, ну, тогда, конечно, всё сказанное мною совершенно бесполезно, и я прошу прощения, что зря потратил Ваше время.
Да, и еще. Всё сказанное мною совершенно не имеет никакого отношения к Собчак, Якименко или Навальному, людям лично мне известным плохо и одинаково для меня достаточно неприятным, впрочем, более всего, с оттенком полнейшего равнодушия.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Ёж Даркий

(без темы)

from: darky_ej
date: ноя. 4, 2011 07:00 pm (UTC)
Ссылка

По поводу рекомендаций, спасибо, буду иметь ввиду, т.к. периодически люблю вдаваться в пафос.

В "Русском Ампире", как и в Гранд Отеле Европа имел удовольствие побывать. И если во втором мне это обошлось бесплатно, хоть и не тюменский нефтянник, то во втором оставили на двоих, что-то в районе 5000 рублей (в Астории оставил больше).

Я конечно понимаю, что если Вы человек обеспеченный, то вы можете позволить себе в ресторан ходить Есть. Но обычно люди, с достатком ниже 3000 евро в ресторан ходят приятно провести время. А это вполне достигается одним блюдом =) ну или сетом блюд. В особых случаях с затрагиванием винной карты.

Мы, к сожалению, не видели что же там заказал Якеменко и меня тупо возмущает раздувание новости из такого пустяка. Пост сугубо о цели раздувания скандала и не является оценкой ресторана Марио вообще никак. Оценка цен, извините за каламбур, данного ресторана произошла от комментария "Средний чек данного ресторана начинается от 4000 рублей!" данного создателями этого "адского компромата".

т.е. ничего против того, что в этом ресторане можно оставить мой годовой доход Я не имею. Но готов поспорить, что схожу в этот ресторан, имея 4000 рублей в кармане, и на следующий раз в нём найдётся столик для меня, но уже за ваш счёт =)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

 Васильев Александр Юрьевич

(без темы)

from: auvasilev
date: ноя. 4, 2011 09:45 pm (UTC)
Ссылка

Сначала маленькое уточнение.
Средний чек ресторана, так же, как и все эти «меню в интернете», я уж не стал на этом, как и еще на множестве прочих технических мелочей и подробностей останавливаться, является чисто полу рекламной штукой, полу налоговой отмазкой. Делается это примитивно, берется выручка за год и тупо делится на количество выписанных за год счетов. Но в любом заведении подобного рода крупного города, минимум три четверти посетителей, а на самом деле обычно гораздо больше, это те, кто приходит на утреннюю чашку кафе с круасаном или на порционный бизнес-ланч. Когда ресторан работает вообще по себестоимости, для имиджа, привлечения будущих клиентов и еще ряда целей, ради которых удерживаются минимальные, практически символические цены. Поэтому, когда на сайте «Рестораны Москвы» вы видите строчку «средний чек 4000», это абсолютно для понимающего человека не значит, что он может сходить в обозначенное заведение вдвоем с дамой на 8000. Возьму простейший пример. Даже отнюдь не ресторан, тот же, что есть и в питере, «Проект О.Г.И.» у нас позиционирует свой средний чек как 150р. Но никому вдвоем туда с тремя сотнями, кроме как на упомянутую утреннюю чашку кофе, пойти в голову не придет.

Теперь по сути.
Собственно, меня вообще не очень интересует вся это история. Я еще раз попробую сформулировать цель, с которой вступил с Вами в переписку. Последние года полтора, после того, как количество «друзей» у меня в ЖЖ перевалило сотен за пять, время от времени, иногда раз в месяц, иногда раз в три, видимо, существует какой-то неведомый мне график, мне одновременно записывается в «друзья» десятков блоггеров с Журналами примерно одинакового содержания. В которых стандартный набор, в лучшем случае, переписанных своими словами, а чаще просто размещенных «перепостами» или тупо скопированных текстов всего на несколько тем. Какие плохие Немцов, Каспаров, Навальный и еще несколько врагов, и какие хорошие Путин, Медведев, Сурков (реже всего) и Якименко. Я обычно автоматически взаимно добавляю их в «друзья». Когда вижу совсем уж откровенную халтуру, взываю к совести и грожу, что, что если не увижу хоть малейшей старательности, вычеркну всех вместе к чертовой матери. Правда, на мои угрозы никто внимания не обращает и качества работы не повышает, но и я никого не вычеркиваю, так как человек добрый, думаю, вдруг кому для отчета и премии надо, пускай пользуются, не жалко.

Вот и сейчас, пару дней назад началась на мой Журнал очередная подобная атака. И у всех пришедших ко мне новых «друзей» я увидел Ваш «пост», или переписанный близко к тексту, или в виде упомянутого «перепоста». Так я, ради любопытства, и вышел на первоисточник, то есть, на Ваш блог. И обнаружил, что он-то, как ни странно, ведется, как раз, скорее всего, живым человеком. И этим живым человеком, как мне показалось достаточно искренне, было написано, по сути, если не придираться к словам, а воспринимать общий смысл, то следующее:

«В Москве достаточно высокая средняя зарплата и потому для любого человека живущего на московскую, пусть и не совсем среднюю, но и не на выдающуюся заплату, довольно естественно и обычно зайти с женой перекусить в ресторан «Марио».

Вот мне и показалось интересным, а смогу ли я, человек, который, кроме всякого еще прочего опыта, имеет еще и опыт регулярного хождения по ресторанам всего мира, но, особенно московским, где я завсегдатай более сорока уже лет и кое-что в этом деле понимаю, так вот, способен ли я объяснить написавшему, то есть Вам, что это просто фактически не так. Там никогда не было и сейчас не бывает ни одного человека, живущего на зарплату, если это, конечно, не многомиллионная зарплата кого-то из руководства контор, типа «Росатома» или «Сбербанка». Ну, вот не бывает, и всё. И это абсолютно естественно. Ни одному вменяемому человеку не придет в голову зайти в магазин «Тиффани» и купить там себе булавку за штуку баксов. Хотя теоретически, даже при зарплате в полторы, он может на нее накопить. Но точно такая же булавка в соседнем магазине, только с другим микроскопическим, никому не заметным клеймом продается за десять долларов. Потому заколки у Тиффани покупают люди, для которых ЦЕНА ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. (Продолжение следует)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

 Васильев Александр Юрьевич

(без темы)

from: auvasilev
date: ноя. 4, 2011 09:46 pm (UTC)
Ссылка

Кстати, мне только что пришло в голову, что среди моих знакомых мужчин, даже самых богатых, таких практически нет. А вот среди их жен – сколько угодно. Поскольку счет на карточке пополняет муж, так баба даже не представляет, сколько стоит вещь, которую она купила, сунула карточку, расписалась и забыла, к вечеру даже не сможет примерно прикинуть, сколько за день потратила. Но, это так, лирическое отступление.

Точно так же, ни одному нормальному, живущему на зарплату человеку, просто не придет в голову зайти перекусить с женой в «Марио». То есть, случайно, залетному кому-то, перепутавшему и не разобравшемуся – всё в этом мире возможно. Но москвичу, достаточно ориентирующемуся в городе – совсем никогда.

Вы пишите, что некоторые ходят в ресторан не поесть, а только приятно провести время. В Москве есть большое количество ресторанов, в которых можно «приятно провести время». Послушать музыку, потанцевать, просто побеседовать с друзьями. Это можно сделать в тысяче мест, от клубных заведений типа «Петровича» до достаточно пафосных, типа «Савойя». Можно и поесть очень вкусно в районе 100-150 долларов на человека просто во множестве мест от «Темпла» или «Гудмана» для любителей мяса, до «Филимоновой и Янкеля» для ценителей рыбы. Можно вообще очень много чего. Но ни с одной из этих целей не ходят в «Марио». Там кормят и обслуживают вдвое хуже, а цены впятеро выше, чем в ресторанах подобного же уровня. Еще раз повторю, туда ходят только люди, типа той же Собчак, для которых принципиально посещать заведения, где бывают ТОЛЬКО люди, для которых ДЕНЬГИ ВООБЩЕ НЕ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ,

И не нужно со мной тут спорить, я на спор могу зайти куда угодно и не четырьмя тысячами, а с одной и мир не перевернется. Но нормальный человек без спора этого делать не будет, потому, что это идиотизм. Я не знаю, кто Вас приглашал в «Русский ампир», видимо, приглашали, раз Ваше посещение было бесплатным, но я не поверю, что это было рядовым случаем для живущего на обычную, я не говорю среднюю, но достаточно именно обычную зарплату питерца.

Ну, раз уж я оскоромился и всё равно уже упомянул Ксению, то сделаю это еще раз. Мне она абсолютно безразлична, скорее даже неприятна и уж совсем не собираюсь за нее вступаться. Тем более, что Ксения Собчак, это не какой-то беззащитный Подрабинек, которого в наглую травила, изображающая из себя жалкое подобие штурмовиков, шваль, науськанная Якименко. Если Якименко только попробует на Собчак ножку задрать, то дядя Володя, ему так нашлепает, что мало не покажется. Так что, Ксению Анатольевну и без меня есть кому защитить в этом государстве. Но, если быть объективным, то не знаю уж, возможно в каких-то узких кругах и возник скандал после появления ее ролика с Якименко в интернете. Но обычные, хоть и интересующиеся происходящим в стране, люди, типа меня и всего моего, достаточно, поверьте, широкого круга общения, ничего об этом не слышали. А вот когда какие-то непонятные товарищи стали звонить на «Эхо Москвы» и от большого ума требовать (у еще одного, кстати, близкого друга дяди Володи), чтобы ролик убрали с сайта радиостанции, тогда и начался реальный скандал. Впрочем, и его размер, думаю, сильно преувеличен в голове господина Якименко.

Подавляющее большинство знакомых мне молодых людей, серьезных архитекторов, финансистов, специалистов в области высоких технологий, то есть тех, кто реально будет создавать современный мир ближайшие десятилетия, ни только о, так называемом, скандале в «Марио» ничего не слышало, но и вовсе представления не имеет , кто такой Якименко.

Извините, что отнял у Вас столько времени, уже понял, что ни в чем Вас не убедил, но, согласитесь, я старался.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Ёж Даркий

(без темы)

from: darky_ej
date: ноя. 5, 2011 08:37 am (UTC)
Ссылка

Мы просто друг друга не понимаем =) В этом есть часть моей вины, т.к. пишу изначально больше для самого себя (достаточно посмотреть количество френдов), чем для окружающих, посему и френжу, либо взаимно, либо тех, кто для меня интересен изначально.

Вы меня вполне убедили в моих подозрениях, что ресторан действительно не для простых смертных. Но главным посылом было не то, что ресторан рабоче-крестьянских, а то, что входить туда можно не только нефтяникам, но вполне можно себе позволить его посетить (именно посетить, а не ходить регулярно). Что согласитесь, вполне реально, даже на ту же чашечку кофе.

Я целиком и полностью согласен с тем, что в кругах"серьёзных людей" этот "скандал" нафиг никому не нужен. Но подавляющее большинство людей со средним и ниже доходом неистово возмущались данным событием, пост ориентирован скорее на них, хотя им и не предназначался в силу описанных выше причин.

Так, что буду рад видеть в своих комментах, Я не упёртый и не упоротый, а вполне открытый к диалогу)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии